Технологичный дизельный котёл Китурами (Kiturami) из Кореи

Китурами (Kiturami) – это южнокорейский бренд, специалисты которого вот уже более пяти десятков лет занимаются созданием отопительных котлов для домов и квартир, а также производят сопутствующее оборудование.

Компания уже давно стала лидером на рынке внутри страны, а также нашла своего клиента в Северной Америке и странах Азии.

Их продукция отличаеться высоким качеством и технологичностью

Котлы Китурами – оптимальное решение для отопления и непрерывной подачи горячей воды в жилых, общественных и промышленных помещениях.

Оглавление:

Особенности и технические характеристики

Отличительные черты котлов Китурами – высокий уровень технологичности и идеальный баланс. Бойлеры можно использовать и как источник тепла, и в качестве преобразователя для работы на газе или твердом горючем. Кроме того, котлы производства южнокорейской фирмы выделяются собственными «фишками» и эксклюзивной компоновкой. С одной стороны, отремонтировать такой бойлер в случае поломки будет сложнее, но с другой КПД устройства будет на максимально высоком уровне, если соблюдать элементарные условия эксплуатации и безопасности.

Еще один несомненный плюс котлов из Южной Кореи – цена. Она не выше среднего рыночного уровня, несмотря на достойное качество, проверенное временем.

Что касается технических характеристик бойлеров Китурами, то их диапазон мощности — от 10 до 35 кВт. Этого с головой хватит, чтобы отапливать дома площадью до 250-275 метров квадратных. При подготовке расчетов учтите, что доля тепла пойдет на подогрев воды.

Расход топлива в котлах Китурами колеблется от 1,13 до 4 литров в час, а КПД стартует от 90 процентов. Более детально на особенностях некоторых котлов Китурами мы остановимся ниже.

к оглавлению ↑

Экономичные Turbo

Дизельный котёл Kiturami Turbo

Мощность этих устройств может достигать 35 кВт в час. Да, показатели не запредельные, но их хватит, чтобы качественно и полноценно обогреть помещения, площадь которых — не более 350 кв.м. Зато у котлов серии Turbo имеется турбоциклонная горелка, а их невысокая стоимость порадует каждого, кто заботится о сохранности бюджета.

К преимуществам бойлеров данной серии можно отнести:

  • Экономичность. Модели Kiturami Turbo – одним из самых экономных на современном рынке. Упомянутая выше горелка позволяет добиться максимально эффективного расхода топлива за счет аэродинамического потока в зоне горения, что повышает КПД котла.
  • Надежность и безопасность. У котлов линейки Turbo имеются датчики контроля температуры и перегрева, что позволяет всесторонне регулировать работу устройства.
  • Удобство эксплуатации. Управление котлом полностью осуществляется с пульта, который можно установить в любой точке дома. Термостат, вмонтированный в пульт, позволяет наладить работу котла по температуре в помещении и теплоносителю. Отработанные газы при помощи функции турбонадува насильно «изгоняются» через дымоход.

Наличие горячей воды круглый год. Думается, тут комментарии излишни.

Технический параметр

 

Единица измерения

Модель котла

TURBO-9R

TURBO-13R

TURBO-17R

TURBO-21R

TURBO-30R

Мощность по отоплению

кВт/ч

10,5

15,1

19,8

19,8

34,9

Мощность по горячему водоснабжению

кВт/ч

10,5

15,1

19,8

19,8

34,9

Номинальный расход газа при работе в непрерывном режиме

ккал/ч

9708,74

14008,62

18299,25

18299,25

32223,42

Расход гор. воды

t = 25°С

л/мин

6,0

8,7

11,3

14,0

20,0

t = 40°С

л/мин

3,8

5,4

7,1

8,8

12,5

КПД

%

92,7

92,8

92,9

92,7

93,1

Емкость

л

22

32

32

31

29

Потребляемая электромощность

Вт

80

80

80

160

160

Габариты (длина x ширина x высота)

мм

325 х 600

х 835

365 х 650

х 915

365 х 650

х 915

365 х 650

х 915

360 х 650

х 920

Вес

кг

60

64

75

88

84

к оглавлению ↑

Компактные STS

Дизельный котёл Kiturami STS

Данная серия двухконтурных котлов, работающих на жидком топливе, во многом схожа с моделями Turbo, в частности, по преимуществам. Разница заключается в том, что эта линейка производится из нержавеющей стали. Предназначены для обогрева и поставок горячей воды в помещения, площадь которых – не выше 350 кв.м.

STS – это измененная схема подсоединения бойлера к системе отопления и подачи горячей воды. Срок пользования данных аппаратов увеличен за счет того, что они невосприимчивы к коррозии и появлению накипи.

Рабочее давление в системе отопления повышено, а расход топлива стал ниже благодаря улучшенному КПД. Среднее время эксплуатации – 10 лет. Пригоден даже для применения в необычных условиях (например, в море).

Линейка STS включает в себя 5 моделей, мощность которых – от 15,1 до 34,9 кВТ. Всем им для функционирования нужен дизель. Kiturami STSO обладают высоким КПД: для всех моделей максимальный показатель эффективности равен 91,5%. Самый мощный дизельный котел серии потребляет 4,21 л дизельного топлива в час. Турбоциклонные горелки обеспечивают сгорание дизельного топлива до последней капли и при этом практически не выделяют оксидов азота.

Данные модели бойлеров позволяют в одночасье греть большое количество воды. При температуре 25 градусов по Цельсию расход горячей воды равняется от 9,7 до 23,3 литра в минуту, при температуре 40 – от 6,1 до 14,6 л/мин.

Одними из основных преимуществ котлов данной серии являются их небольшие габариты и вес (до 48 кг). Производители специально продумали все, чтобы смонтировать такое изделие мог даже один человек. По бокам изделия для еще более легкой установки есть выводные патрубки.

К иным особенностям бойлеров серии Kiturami STSO можно отнести:

  • закрытые камеры сгорания;
  • производительная горелка;
  • монтируются на пол;
  • экологичность (окружающая среда практически не загрязняется).

Котлы питаются от однофазной электросети. К ним подсоединяется дымоход диаметром 80 мм.

к оглавлению ↑

Мощные KSO

Дизельный котёл Kiturami KSO

Это наиболее мощная линейка котлов Kiturami (до 465 кВт) двухкотнтурного типа. Они также работают на дизельном топливе. Продукты линейки Kiturami KSO обладают вмонтированной турбоциклонной горелкой, предназначены для обогрева и подачи горячей воды на промышленных объектах, площадь которых может быть огромной – до 4650 кв.м. Применять бойлеры данного сегмента в частных домах нецелесообразно. Их вместимость огромна – от 92 до 720 литров.

Высочайшая мощность этих агрегатов позволяет отопить даже помещения с нестандартной планировкой. Компания-производитель регулярно тестирует это и прочие свои детища в условиях сурового севера России. Мощность по отоплению колеблется в пределах от 58,1 до 465 кВт/ч, по горячему водоснабжению — от 58,1 до 174,4 кВт/ч.

Расход горячей воды зависит от температуры. При 25 °C он составляет от 33,3 до 100 л/мин, при 40 °C – от 20,8 до 62,5 л/мин.

В котлах серии Kiturami KSO имеются все необходимые датчики и приборы, позволяющие контролировать работу агрегата с максимальной безопасностью для всех окружающих. Вам не придется то и дело бегать к бойлеру из-за малейшей неисправности. Данные изделия отлично зарекомендовали себя на российском рынке.

к оглавлению ↑

Расход топлива

Диапазон расхода топлива для каждой линейки котлов Китурами индивидуален. Важно помнить, что фактический расход во многом подчиняется индивидуальным настройкам конкретного устройства. Под ту мощность, которая нужна вам для обогрева того или иного помещения, и будет подбираться «начинка», предложенная производителем.

Если говорить о конкретных цифрах, то:

  • у агрегатов Kiturami Turbo расход топлива будет колебаться от диапазона 1,13-1,5 л/ч до 3,75-4,3 л/ч;
  • для серии бойлеров STS характерен расход горючего в рамках от 2,12 до 4,21 л/ч;
  • котлы линейки Kiturami KSO расходуют больше всего топлива – от диапазона 6,26-6,80 л/ч до 49,96-55,4 л/ч.
Чтобы снизить расход топлива, нужно внимательно подходить к выбору режима отопления, а также установить контроллер с переменным режимом температуры, который будет зависеть от дня недели или времени суток. Тогда вы, вероятно, сможете сэкономить.
к оглавлению ↑

Ошибки и основные неисправности

Несмотря на то, что в котлах Kiturami присутствуют все механизмы и датчики для контроля работы устройства, они также имеют свойство ломаться. В любой внештатной ситуации важно не нервничать и, в первую очередь, остановить функционирование горелки, чтобы последствия не оказались совсем плачевными.

Алгоритм самодиагностики бойлеров от южнокорейского бренда проработан настолько здорово, что позволяет выявить проблему и вывести ее код на дисплей. К наиболее распространенным поломкам в котлах Китурами стоит отнести следующие трудности:

  • нет поджига;
  • не запускается (сообщения на экране отсутствуют);
  • протечка теплоносителя (разгерметизация теплообменника или одного из соединений трубопровода);
  • периодически гаснет пламя с аварийной остановкой котла;
  • нет тяги, работа котла сопровождается поступлением дыма и выхлопа внутрь помещения.

Для лучшего понимания работы устройства прочитайте эту статью.

к оглавлению ↑

Ошибка 01

Дизельный котёл Kiturami ошибка 01

Если на дисплее бойлера загорается код ошибки 01, значит, по какой-то причине в нем отсутствует поджиг (топливо не зажглось). В этом случае контроллер насильно тормозит подачу топлива и сообщает владельцу о проблеме.

Для решения проблемы нужно придерживаться четкого алгоритма действий. Только так вы сможете выявить причину и быстро устранить ее. Нужно проверить следующие моменты:

  • напряжение в сети;
  • топливную магистраль (цела ли она, в порядке ли пропускная способность);
  • состояние топливного фильтра;
  • не струится ли топливо самотеком;
  • фотодатчик контроля огня (проверить или поменять);
  • форсунку и электрод зажигания (проверить или поменять);
  • трансформатор, подающий на электроды искру.
к оглавлению ↑

Заключение

Проанализировав модели дизельных котлов Китурами, можно прийти к выводу, что они обладают массой преимуществ. Недостатки есть, но их намного меньше. Современные технологии позволили повысить безопасность таких бойлеров до максимума и продлить срок эксплуатации. Кроме того, изделия от Китурами могут работать автономно и даже в отсутствии хозяев длительное время поддерживать заданную температуру.

Близким конкурентом этого производителя являются котлы фирмы Navien.

Нет комментариев

Добавить комментарий