Фирменный стиль
Фирменный стиль
Для любой компании важен фирменный стиль, чтобы отличаться от конкурентов и быть визуально
узнаваемым у покупателей.
Фирменный стиль — это часть компонентов, которые показывают совместимость бренда или
компании. Их можно увидеть,
прочитать, услышать — непосредственно ощутить.
Что входит в фирменный стиль:
- Логотип
- Фирменный знак
- Выбор цвета компании
- Выбор шрифта компании
Фирменный стиль создает уникальный вид компании, позволяющий существенно отличаться от
конкурентов, вызывает доверие у покупателей и помогает запомнить и быть узнаваемым.
Где можно отображать фирменный стиль:
Для любой компании важен фирменный стиль, чтобы отличаться от конкурентов и быть визуально
узнаваемым у покупателей.
Фирменный стиль — это часть компонентов, которые показывают совместимость бренда или
компании. Их можно увидеть,
прочитать, услышать — непосредственно ощутить.
Что входит в фирменный стиль:
- Логотип
- Фирменный знак
- Выбор цвета компании
- Выбор шрифта компании
Фирменный стиль создает уникальный вид компании, позволяющий существенно отличаться от
конкурентов, вызывает доверие у покупателей и помогает запомнить и быть узнаваемым.
Где можно отображать фирменный стиль:
- визитные карточки
- флаеры, каталоги, постеры
- презентации для партнеров или инвесторов
- канцтовары для офиса
- толстовки, футболки, тетради, чехлы для смартфонов, кружки и другие сувениры
- телевизионная реклама
- элементы декора для офисов и торговых точек
- дизайн транспортных средств
- оформление упаковок товаров и пакетов
- форма сотрудников организации
- сайты, мобильные приложения
- email-рассылки.
Разработка и внедрение - это наше кредо! Заполни форму и получи качественный результат!- флаеры, каталоги, постеры
- презентации для партнеров или инвесторов
- канцтовары для офиса
- толстовки, футболки, тетради, чехлы для смартфонов, кружки и другие сувениры
- телевизионная реклама
- элементы декора для офисов и торговых точек
- дизайн транспортных средств
- оформление упаковок товаров и пакетов
- форма сотрудников организации
- сайты, мобильные приложения
- email-рассылки.
