Поддержка Битрикс-24
На этой странице мы ответим на следующие вопросы:
- Чем отличается наша техподдержка от поддержки Битрикс24?
- Преимущества поддержки от нашей компании
- Тарифы на нашу техподдержку
- Что в итоге выбрать?
Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом. Мы проводим:
- Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
- Обновление продукта или переход на новый тариф.
- Настраивание стандартных модулей продукта.
- Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
- Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
-
Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.
-
Наша компания — предоставляет услуги установки и настройки продукта под ключ. Предоставляем услуги комплексного обслуживания клиентов и гарантируем высокий уровень сервиса.
-
Мы предлагаем оперативное решение возникших проблем или консультацию любым удобным методом связи. Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат, по телефону горячей линии или через почту. При необходимости проводим подробные консультации через демонстрацию в Skype или высылаем детальную инструкцию через раздел Задачи.