Телефония и проблемы с телефонами
Стабильно функционирующая телефония дает возможность работать, даже если недоступны другие виды коммуникаций. Технологии самой телефонии меняются – сервис становится более качественным и надежным – но не меняется сам принцип ее работы и востребованность в бизнес-коммуникациях. Телефон связывает сотрудников, офисы, заказчиков, подрядчиков и обеспечить бесперебойную телефонную связь компании и сотрудников – очень важная задача.
Компания АО "Теплопортал" осуществляет комплексное обслуживание систем телефонии любой степени сложности любого поколения – от аналоговой телефонии, до IP-телефонии, мессенджеров и конвергентных телефонных сетей. При этом обеспечивается гарантированно высокий уровень бесперебойности их работы, высокая скорость реагирования на инциденты и соответствие стандартов качества обслуживания самым жестким требованиям поставщиков технологий.

- Первичное обследование, диагностика и устранение коллизий
- Текущее администрирование, включая «транспортную» инфраструктуру
- Мониторинг и отслеживание инцидентов, их прогнозирование
- Устранение программных и аппаратных неисправностей
- По необходимости ремонт оборудования
- Планово-профилактические работы
- Развитие и модернизация систем, масштабирование – по необходимости
- Сделать телефонию доступной 24х7х365
- При возникновении инцидентов моментально отреагировать и устранить сбой – до 90% сбоев устраняется в течение 1 часа
- Обслуживать любую систему телефонии вне зависимости от сочетания оборудования и технологий в ее инфраструктуре
- Обеспечить единый уровень сервиса на всей территории России в режиме до 24х7х365
- Снизить затраты на обслуживание телефонии и платить только за необходимый набор услуг, имея «под рукой» возможность его расширить в любой момент
- По необходимости привлечь профильных инженеров, обратиться к компетенции вендора или эскалировать возникшую проблему