Продающие тексты
Продающие тексты
“Что такое продающий текст?” - это текст, который продает.
Продающий текст - это не просто текст для объявления на авито.
Давайте определимся, что нужно для того, чтобы текст помог продавать.
Сначала нужно определиться, для какого канала и целевой аудитории предназначен текст.
- Где будет размещаться текст? (сайт, лендинг, рассылка, соцсети, рекламное объявление, буклеты или другие промо-материалы)
- Для кого текст (действующие клиенты / новые; человек знаком / не знаком с компанией)
- Какая основная задача текста? (указать на проблему и предложить решение, познакомить с компанией / товаром,
показать преимущества продукта / бренда)
- Какой цели нужно достичь? (получить подписчиков, собрать лиды, продать товар, привлечь внимание к акции)
- Чтобы текст продавался нам нужны следующие критерии: Внимание — Интерес — Решение — Действие!
Внимание — показать основное преимущество продукта, скидка, акции (для аудитории, которая знает о вас или продукте),
рассказать о возможных бонусах
Интерес — описание продукта , какие преимущества, какую выгоду получит покупатель, если приобретет данный товар
Решение — отрабатываем негатив и возражения, указываем на то, как преодолеть потенциальные проблемы, приводим аргументы и
оправдываем цену.
Действие — призываем перейти на сайт или страницу, сделать заказ, оставить контакты, обратиться за консультацией.
Написать первостатейный текст сложно. Для создания чего-то стоящего, нужно потратить не один час и даже не один день.