SEO-тексты
Seo-тексты
Многие владельцы компаний считают тексты второстепенными, не влияющим на продвижение сайта: если есть
информация о компании и товарах/услугах, то
этого достаточно. Но, хотим вас заверить, что текст может быть полноценным инструментом продвижения,
который улучшит рейтинг сайта в поисковике.
выдачи. Главная задача SEO-текста —поднять позиции в Яндекс и Google при помощи правильного использования
наиболее частых запросов пользователей.SEO-статьи могут помочь вывести сайт на первую страницу поисковиков а ,
так же, привлечь больше посетителей на сайт и увеличат продажи.
Что нужно для написания SEO-текста:
Многие владельцы компаний считают тексты второстепенными, не влияющим на продвижение сайта: если есть
информация о компании и товарах/услугах, то
этого достаточно. Но, хотим вас заверить, что текст может быть полноценным инструментом продвижения,
который улучшит рейтинг сайта в поисковике.
Зачем нужны SEO- тексты?
Начнём разбираться: обычный текст пишется с учётом того, как продавец хотел бы видеть свой товар, то SEO-текст
берётся из расчёта алгоритмов, по которым
поисковики «находят» наиболее подходящий контент. Яндекс, Google или любой другой поисковик анализируют
содержимое страниц сайтов и выстраивает их с точки зрения соответствия содержимого запросу пользователя.
SEO-текст должен по максимому отвечать требованиям, которые поисковые системы предъявляют к результатамберётся из расчёта алгоритмов, по которым
поисковики «находят» наиболее подходящий контент. Яндекс, Google или любой другой поисковик анализируют
содержимое страниц сайтов и выстраивает их с точки зрения соответствия содержимого запросу пользователя.
выдачи. Главная задача SEO-текста —поднять позиции в Яндекс и Google при помощи правильного использования
наиболее частых запросов пользователей.SEO-статьи могут помочь вывести сайт на первую страницу поисковиков а ,
так же, привлечь больше посетителей на сайт и увеличат продажи.
Что нужно для написания SEO-текста:
- Идея. Поиск и анализ темы, которую нужно описать.
- Аудит. Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях.
- Фундамент. Сбор семантического ядра для новой статьи.
- Начало работ. Создание плана статьи.
- Реализация. Написание чернового варианта.
- Оптимизация. Наполнение статьи ключевыми запросами.
- Ошибки. Дописали SEO-текст? Проверка его на ошибки ― это заключительный этап подготовки текста.
- Запуск. Размещение статьи.
- Вывод. Оценка эффективности, анализ сайта и страницы на фоне конкурентов.