E-mail маркетинг и рассылки
Как сделать правильную email-рассылку?
Email-рассылки — важный и практичный инструмент маркетинга компании. Их используют, для формирования доверительные отношений с клиентами, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Если брать статистику, в среднем каждый пятый пользователь почты открывает полученное письмо, а каждый десятый совершает переход по ссылкам.
Для любой компании удобство email в том, чтобы отправлять рассылки, нет необходимости нанимать целый штат сотрудников, так как большую часть процессов в email-маркетинге оптимизированы достаточно для того, чтобы их можно было настроить всего один раз, а дальше рассылка будет работать автономно.
Тип, формат и количество рассылок зависят от задач, которые мы ставим перед email-маркетингом. Чтобы вовлекать читателей, нужны ежедневные рекламные письма с акциями, скидками и предложениями или контактные, а иногда достаточно рассылки- раз в месяц.
Есть два основных вида рассылок: автоматические и ручные. Автоматические рассылки необходимы, чтобы их можно было настроить лишь раз, а далее они работают автономно.
- Суть ручных email-рассылок заключается в работе над каждым письмом отдельно. В таких рассылках используют продающий и информационный контент.
- Транзакционные рассылки — это сервисные письма, отправленные клиентам в ответ на какое-то действие на сайте. Основное отличие таких писем — они уходят автоматически и содержат только важную для пользователя информацию. в конкретном случае.
- Триггерные рассылки идут в ответ на тот или иной триггер, то есть реакция на определённое действие или бездействие пользователя. Главная особенность триггерных рассылок от транзакционных — в том, что они несут в себе контент или рекламное предложение.
- Продающие рассылки. Их целью является провоцирование клиентов к покупке. например: акции, распродажи, специальные предложения. В такой проморассылке важно акцентировать внимание на выгоде для клиента: какая скидка, какие сроки, какие именно товары участвуют.
- Обзор продукта — презентация товара или услуги. Хорошо, если получится подать информацию нестандартно, а не просто продублировать характеристики с сайта. Можно добавить отзывы реальных покупателей, показать сценарии использования.
Сравнение товаров. Можно показать два разных продукта и объяснить, кому и в каких случаях они подходят.
Подборка товаров. Почти как триггерные рекомендации, только письмо отправляется необязательно в ответ на действие клиента. В подборку можно включить тематические товары к празднику, сезонные товары, самые яркие новинки.
- Информационные рассылки — это письма, которые несут в себе интересный и полезный контент для необходимой аудитории. Такие письма часто помогают повышать узнаваемость бренда.
Наши специалисты подберут для вас нужную для вашей компании рассылку. Ждем ваших заказов!
Email-рассылки — важный и практичный инструмент маркетинга компании. Их используют, для формирования доверительные отношений с клиентами, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Если брать статистику, в среднем каждый пятый пользователь почты открывает полученное письмо, а каждый десятый совершает переход по ссылкам.
Для любой компании удобство email в том, чтобы отправлять рассылки, нет необходимости нанимать целый штат сотрудников, так как большую часть процессов в email-маркетинге оптимизированы достаточно для того, чтобы их можно было настроить всего один раз, а дальше рассылка будет работать автономно.
Тип, формат и количество рассылок зависят от задач, которые мы ставим перед email-маркетингом. Чтобы вовлекать читателей, нужны ежедневные рекламные письма с акциями, скидками и предложениями или контактные, а иногда достаточно рассылки- раз в месяц.
Есть два основных вида рассылок: автоматические и ручные. Автоматические рассылки необходимы, чтобы их можно было настроить лишь раз, а далее они работают автономно.
- Суть ручных email-рассылок заключается в работе над каждым письмом отдельно. В таких рассылках используют продающий и информационный контент.
- Транзакционные рассылки — это сервисные письма, отправленные клиентам в ответ на какое-то действие на сайте. Основное отличие таких писем — они уходят автоматически и содержат только важную для пользователя информацию. в конкретном случае.
- Триггерные рассылки идут в ответ на тот или иной триггер, то есть реакция на определённое действие или бездействие пользователя. Главная особенность триггерных рассылок от транзакционных — в том, что они несут в себе контент или рекламное предложение.
- Продающие рассылки. Их целью является провоцирование клиентов к покупке. например: акции, распродажи, специальные предложения. В такой проморассылке важно акцентировать внимание на выгоде для клиента: какая скидка, какие сроки, какие именно товары участвуют.
- Обзор продукта — презентация товара или услуги. Хорошо, если получится подать информацию нестандартно, а не просто продублировать характеристики с сайта. Можно добавить отзывы реальных покупателей, показать сценарии использования.
Сравнение товаров. Можно показать два разных продукта и объяснить, кому и в каких случаях они подходят.
Подборка товаров. Почти как триггерные рекомендации, только письмо отправляется необязательно в ответ на действие клиента. В подборку можно включить тематические товары к празднику, сезонные товары, самые яркие новинки.
- Информационные рассылки — это письма, которые несут в себе интересный и полезный контент для необходимой аудитории. Такие письма часто помогают повышать узнаваемость бренда.
Наши специалисты подберут для вас нужную для вашей компании рассылку. Ждем ваших заказов!